8/13/2012

Сильный и загадочный город

Будучи любительницей государств старого света , изначально меня удивлял проявляющийся   интерес к США.Я всегда очень спокойно  относилась к этой стране,никогда не испытывала особой любви к ней.Но за последний год многое изменилось.Особыми причинами эти изменения не обусловлены.  Для точности замечу , меня привлекает не в целом страна,а лишь отдельная его единица,один из самых красивых городом мира-Нью-Йорк.
Если не раздумывать над деталями,не пускаться в бытовые моменты,я сегодня же готова все оставить и направиться туда на ПМЖ, меня даже не смущает отсутствие   маленького багажа  знании  по английскому.Так уж получилось , но мне более близок французский , который впрочем, за последние годы я успела  позабыть.
Все таки фильмы делают свое дело,лучшей пропаганды пожалуй не придумать.Это отличная реклама всего , только в тщательно завуалированном виде.В последнее время я увлеклась просмотром одного американского сериала, основные действия которого протекают на Манхеттане. Помимо сюжетной линии, я с огромным удовольствием и интересом приглядываюсь к каждому пейзажу Нью-Йорка . Даже  простая  мысль, о возможном проживании в этих местах немного греет.С огромным удовольствием ,каждое утро прогуливалась бы по  Центральному парку.
Для человека, привыкшего к жизни в спокойном городе,вечно спешащие люди в погоне за временем, круглосуточно бодрый город, представляются весьма заманчивыми.
Но пока я здесь -в городе N,стараюсь как-то разбавлять свои  предсказуемые дни,кто знает может когда-нибудь я буду писать свой пост,находясь уже в том самом привлекательном  городе N...


Комментариев нет:

Отправить комментарий