12/17/2012

А было ли время?



Действительно, а бывает   ли такое время в жизни человека, когда он всем  доволен?
Бывают ли в  жизни периоды, я подчеркиваю – именно периоды, а не минуты и часы, когда нас все устраивает? Когда приходит чувство удовлетворенности, достаточности во всем! Духовный мир наполнен и в покое, физически - мы защищены. И вообще ситуация, при которой человек в ладу, в гармонии с самим собой.
Когда самая большая забота это: Какое интересное мероприятие посетить из предложенных? Что надеть из моих прекрасных вещей? Что же приготовить любимым и дорогим людям на ужин?
Наверное, великую мысль о том, что аппетит всегда растет, и человек никогда не остановится в своих желаниях, ну никак нельзя исключать. Эта проклятая, вечная гонка за чем-то и кем-то, увы никогда не покинет умы людей.
Все почему-то склоны считать, что вот доживу до этого события, получу то - то, и все, наступит время блаженства и счастья. Но ведь так не бывает да? Или может у меня одной эта проблема?  Многие могут подумать, что я  сейчас рассуждаю, как не целеустремленный человек, но нет, я сейчас не об этом. Смотрите глубже.
 Так в чем же этот самый (нет, не буду говорить о секрете  счастья) секрет довольства тем , что мы имеем и переживаем? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий