3/05/2013

Диалоги


-Привет. Рой, как ты поживаешь?
-Ничего
-Говорят, ты прикупил себе хорошенькую машину?!
-Брехло это все, люди всегда что-то говорят, только вот правду все реже.
-Так ты покупал или нет?
-Ну, купилно я бы не взял на себя смелость назвать её хорошенькой.
-Это почему же?
-Ну, это не то, что я хотел, да и не об этом я всю жизнь мечтал.
- Так и что. Странный ты малый, Рой. Мы всегда хотим лучшего. Лучшее, как минимум  на наш вкус, но не всегда этого добиваемся, но ведь это же не означает, что полученное   является чем-то плохим.
-Сэм, что это ты сейчас задвинул? Ты ещё скажи нужно дорожить даже тем немногим, что мы имеем.
- А что нет?
-Пууууу, ну ты вообще какимто странным стал за  год , что я тебя не видел. А ты сам то как? Чем живешь?
-Все хорошо, я нашел равновесие.
-Что, что? Как ты это назвал?
-Равновесие говорю нашел. Я понял, что для умиротворения и гармонии нужно немногое. Главное быть в ладу с собой.
-Сэм, это как? Для довольства, я думаю, ты это понимаешь под гармонией, нужно очень и очень многое иметь. Вот именно поэтому мне и не достичь твоей  гармонии.
-Эх, Рой, ни черта ты меня не понял. Знаешь, несколько лет назад я тоже мыслил такими категориями, но сейчас

-Что сейчас?Будто что-то изменилось...
- А ты думаешь, нет?
-Конечно,  нет, меняются президенты и времена года, а  жизнь не меняется, а тем более представления. Как я понимаю, ты сейчас  именно о них говоришь.
- Да нет же Рой, я говорю о том, что я полюбил жизнь, я принимаю все, что послано мне свыше.
-Ох, Сэм, я не знаю, где ты был и что с тобой случилось, но ты стал каким то странным.
- Я попросту осмыслил жизнь. Расставил  приоритеты.
-Ну и что там у тебя в приоритетах?
-Почему сразу что?
-Ну ладно, ладно. И кто же? Наверно, какую-нибудь   красотку отхватил себе?
- И снова ты не уловил сути…
й, что-то я утомился с тобой Сэм, может выпьем? Или  ты уже забыл, как мы напивались?
- А вот от этого, пожалуй, я не откажусь.
- Слава Богу, я уже думал мы совсем потеряли парня. Дай я тебя обниму.
 LG
*Текст мой 

Комментариев нет:

Отправить комментарий