4/14/2015

Весна, весна, весна, я люблю тебя весна!!!Не знаю, как у Вас обстоят дела , а у меня уже полным ходом веснааааа. Я так ее ждала, я так ее люблю…
В это году  она более обычного пробиралась ко мне сквозь зиму, природа не выпускала ее, но она вырвалась и уже с нами. Вы знаете , как пахнет весна? Я уверена, что у нее есть запах, и надеюсь Вы понимаете о чем я говорю. Настало то время, когда я хочу постоянно жить с открытым окном – утром, днем и ночью. Но ночью нельзя…муж ругается и тому есть веские причины, простыла я , но не хочу обращать на это внимание ,а хочу идти навстречу своей весне. В голове постоянно мысли о том, что уже можно обмерять шагами все любимые улочки, но пока нельзя, так говорит все тот же любимый муж lol! Именно поэтому я направилась сегодня на работу с полным набором всевозможных средств, которые помогут мне избавиться от кашля!
Я уже представляю какая у меня будет истерика , когда все вокруг станет зеленым. Хочу, хочу!
Жизнь такая чудесная вещь, нужно дорожить ею, стараться не отчаиваться никогда и убивать в себе все депрессивные проявления, у меня пока не всегда получается ,но я, правда, очень хочу научиться.

Еще я стала мягкой, маленькой девочкой и это все он…

Комментариев нет:

Отправить комментарий