10/12/2012

Взаимопонимание. Уважение. Любовь.


Ребят, вы как хотите, а мне не нужна банальная семейная жизнь. Действительно, нет желания проживать серую и скучную жизнь.
Многие живут по принципу - «главное пусть все будет не хуже чем у других, а лучше или нет, ну это как получится», а с таким подходом, получается никак. Не подумайте, что я говорю о деньгах. Они, безусловно, имеют место быть, без них никак. Но, лично я, абсолютно точно не выдвигаю их на передовые позиции. Главное то, что у тебя в голове. То, как и о чем ты думаешь, к чему стремишься, и, в конечном счете, какие совершаешь действия. Я всегда была и остаюсь сторонницей креатива. Причем в неограниченном количестве.
Мне становится жутко лишь от одной мысли, что все силы и время будут  уходить только на  работу и быт. Не хочу думать о том, что самым ярким впечатлением моего супруга ,будет просмотр телевизора после тяжелой рабочей недели.
Нужно прочувствовать каждое мгновение своей жизни. Я не хочу существовать, я хочу наслаждаться, получать все яркие эмоции. Причем на каждом этапе  своей жизни, в соответствии, а иногда и не в соответствии со своим возрастом. Главным всегда является  любовь, окутанная взаимопониманием и взаимоуважением. При наличии этого небольшого, но мощного арсенала, больше нечего бояться. Для полного счастья прибавьте умение справляться со сложными ситуациями, и ваш брак - объект для подражания со стороны друзей, родственников и, конечно же, соседей.
Я не  понимаю что происходит с людьми после замужества ? Перед моим взором есть много примеров того, как супруги "остывали  " друг к другу после проставления этого зловещего штампа. Люди почему-то сразу переключаются на режим сниженного потребления энергии (у моего компьютера это называется  режим экономии энергии). Считается, что можно больше не суетиться, дело в шляпе. Остается просто доживать жизнь в этом состоянии. Нет и ещё раз нет! Я не позволяю себе так думать, надеюсь, человек, который будет со мной, того же мнения.
 В каких бы ситуациях я не находилась, я всегда буду улыбаться своему мужу, говорить ему, что он самый лучший, и каждый день благодарить Бога за наш союз. В моем понимании, любовь может возникнуть лишь  однажды. На протяжении всей жизни нужно идти под руку с одним человеком.
 Меня очень удивляют девушки, которые говоря о свадьбе, в этом же предложении допускают развод, причем они говорят о себе и проецируют этот вариант на свои отношения. Ну, знаете, тогда грош цена вашим отношениям. Немедленно прекращайте их. Значит это не тот человек, который должен быть с вами, в противном случае такие мысли и вовсе не возникали бы.
Я заканчиваю размышлять. Как говорят в различных рекламах - «Остерегайтесь подделок». Дождитесь своего счастья и держите его очень крепко. Все хорошее имеет свойство растворяться
Они слишком часто сражались друг с другом. На самом деле они вообще никогда не соглашались. Между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов… Но не смотря на все различия у них было то, что объединяло их обоих — они были без ума друг от друга.(с) Дневник памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий