10/27/2012

Сinéma


За свою жизнь я посмотрела довольно много фильмов. Когда мне было 9 лет, в моей семье появилось спутниковое телевидение, тут то все и началось. Был один прекрасный грузинский канал, по которому круглосуточно показывали отличные фильмы, к счастью, на русском языке. Так что к 15 годам,  за моей спиной уже был внушительный багаж   просмотренных фильмов.
В  студенческие годы у меня как-то не получалась часто смотреть фильмы, главным образом это были картины, на которые я ходила в кино. Но прошлой осенью, я почувствовала новый приток  интереса к кинематографу. Я решила попробовать посмотреть за год 100 фильмов.Скажу честно, в течение этого года были разные периоды киномании. Были недели, в течение которых, я каждый день смотрела по фильму. Но также не обошли меня  периоды, длинною в несколько недель, когда я совсем ничего не успевала посмотреть. Наверное, читателю этого поста  стало интересно сколько же в итоге я посмотрела фильмов?100 не вышло, но могу похвастаться списком из 67 фильмов. ( Хотя какие-то  я могла упустить).Около 10 из которых, это пересмотренные фильмы, остальные же, я лицезрела впервые. К моему большому удивлению, откровенно скучных  фильмов не оказалось. Все в той или иной мере пришлись мне  по вкусу. Только один фильм я не смогла  досмотреть, он у всех на слуху, с притягательным названием « Вечное сияние чистого разума», мне он показался  каким-то слишком депрессивным, примерно на сороковой минуте мы с ним расстались. Но я не исключаю, что когда-нибудь ещё осознано сойдемся. 

Не буду оглашать весь  список, но назову  картины, которые произвели на меня наибольшее впечатление :
1.Прошлой ночью в Нью-Йорке.                             
2.Открой глаза.
3.Братья.                                                                    
4.Не уходи.
5.Один день.                                                              
6.Голова в облаках.
7.В погоне за счастьем.                                                      
8. Куда приводят мечты.
9.Просто вместе                                                       
10.Её сердце.
11.Три метра над уровнем неба: я хочу тебя.            
12.Неприкасаемые.1+1.

Если говорить в целом о любимых фильмах, то в этот список также входят фильмы: Дневник памяти, Законопослушный гражданин, Укрощение строптивого, Побег из Шоушенка.
Ещё я  являюсь большой поклонницей европейского кино,в моем списке их около 30 %. 
Друзья,  смотрите правильные фильмы)!
P.S И да ,кстати, сомнительное достижение, но за лето я посмотрела 5 сезонов «сплетницы» )
 
"Прошлой ночью в Нью-Йорке"
"Её сердце"

"Братья"



"Куда приводят мечты"
"В погоне за счастьем"

"Один день"

Комментариев нет:

Отправить комментарий