11/03/2012

Angel


Возможно, читатели моего блога помнят, что однажды я уже посвящала пост коллекционерам, а точнее непосредственно предмету коллекционирования. Так вот, хочу продолжить эту тематику. Сегодня познакомлю вас с коллекцией ангелов моей сестры. Она давно была неравнодушна к ангелам, но сама идея их коллекционирования пришла относительно недавно- год назад. На сегодня,  в её коллекции насчитывается около сорока  крылатых созданий. Все они достаточно  различны, но при этом одинаково прекрасны. На каждый праздник, статуэтка ангела является обязательным приложением к основному подарку. Наши племянники разделяют её увлечение, очень часто приходя в гости, они приносят ей очередной «трофей». Мой трехлетний  племянник наделен образом «классического ангела», мы естественно, ему об этом сообщили, и теперь он каждый раз подходит к полкам с ангелами и говорит всем, что это он ( справедливости ради, сообщаю от этих посещении ангелы многократно страдали, а если быть точной, страдала сама  хозяйка коллекции).
 Я думаю Серине очень подходит этот предмет, как и ангелы,  она очень светлый и отзывчивый человек.
Каждый раз, когда я любуюсь ими, мне становится очень хорошо, от них веет добротой. Этим постом хочу поделиться с вами порцией искренности и доброты.
Родная, желаю пополнения  твоей коллекции.  И ещё, найди им другое место, хватит теснить мои книги).




















Коллекционер 

Комментариев нет:

Отправить комментарий