11/30/2012


Пару лет назад  я читала одну книгу, мне  очень понравилось строки примерно следующего содержания: "Легко любить кого-то, до кого не дотянуться, так ведь ничем не рискуешь ".
У меня возникает вопрос, как так получается, что некоторые люди придумывают себе любовь, не ставят в известность об этом объект своего обожания и безнадежно страдают?
Почему люди считают, что кто-то  намного выше их ? Вокруг огромное количество,  так называемых "неравных пар", хотя нужно отменить, мы не имеем никакого морального права судить со стороны кто кого достоин. Этими словами, я хочу всего лишь отметить тот факт, что совершенно разные люди могут благополучно сосуществовать, а как показывает практика,  даже и  любить друг друга. И никого и ничего  не надо  себе придумывать, тем более кого-то обожествлять. Все люди, у всех  отвратительный характер, просто у кого – то он немного хуже.
Конечно, очень избитая фраза, но действительно в жизни все возможно.
P.s Нужно понимать, что я не беру в счет глупую любовь к «звездам» и прочей известной публике.
Даже эту известную картину, не всегда нужно однозначно трактовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий